[5.27] Подкаст PRO игры: от судьбы не уйдёшь

В этом выпуске мы донесём вам свои впечатления о бета-версии Destiny 2 и будем сильно критиковать студию-разработчика Bungie. Мы расскажем вам, что не все Final Fantasy одинаково полезны и...

Просим прощения за внезапный перерыв. На прошлой неделе скандинавским странам срочно потребовалась наша помощь, пришлось лететь на вызов. Сейчас ситуация наладилась, хотя до конца месяца возможны перебои… Но не будем о плохом!

В этом выпуске мы донесём вам свои впечатления о бета-версии Destiny 2 и будем сильно критиковать студию-разработчика Bungie. Мы расскажем вам, что не все Final Fantasy одинаково полезны, а некоторые лучше оставить в прошлом и не воскрешать. Мы похвалим прекрасную метроидванию Hollow Knight и красочный боевик Splatoon 2. Ну и, как обычно, осветим главные новости и события прошедшей недели!

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 01:00 – бета-версия Destiny 2, точнее, Destiny 1.5;
  • 08:00 – Bungie так и не показала, зачем покупать их новую игру;
  • 15:00 – Destiny 2, как и оригинал, даже не пытается симулировать условия на других планетах;
  • 15:00 – платформеры — один из самых сложных в реализации жанров;
  • 17:40 – Final Fantasy XII безнадёжно устарела в наши дни;
  • 27:00 – магия классических Final Fantasy;
  • 37:00 – авторы последних Final Fantasy разучились рассказывать истории;
  • 47:10 – идите и купите Hollow Knight — правильная метроидвания;
  • 56:10 – игра для любителей морепродуктов: Splatoon 2 — очередной повод купить Nintendo Switch;
  • 1:04:00 – этот странный мультиплеер в представлении Nintendo;
  • 1:08:00 – бум ретро-консолей — Китай наносит ответный удар;
  • 1:11:40 – в Bioware вернулся главный менеджер Mass Effect 1-3.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл)

Спасибо за внимание и до встречи! 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.