[5.17] Подкаст PRO игры: третья половина жизни

Удивительное дело, на этот раз не хочется никого ругать. Хочется только делиться своими восторгами касательно новых игр! Очень порадовал Prey, который претендует на роль прямого наследника Half-Life. Понравился нам и «олдскульный» шутер Strafe, графика которого напоминает о первых трёхмерных играх. Помимо этого, мы с упоением играем в бета-версию Quake Champions.

Удивительное дело, на этот раз не хочется никого ругать. Хочется только делиться своими восторгами касательно новых игр! Очень порадовал Prey, который претендует на роль прямого наследника Half-Life. Учёный в качестве главного героя, футуристическая база, вырвавшиеся на свободу инопланетяне, необходимость слушать, читать и помалкивать — если Valve когда-нибудь задумается над выпуском Half-Life 3, то вряд ли у них получится лучше. Тем более в Prey привлекает симбиоз идей из многих классических игр. 

Понравился нам и «олдскульный» шутер Strafe, графика которого напоминает о первых трёхмерных играх. Кроме того, мы с упоением играем в бета-версию Quake Champions (смотрите демонстрацию игрового процесса), а ещё любим Mario Kart 8 Deluxe и не боимся в этом признаться!

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:40 – Half-Life 3 вышел! Называется Prey;
  • 24:00 – Strafe — плоть от плоти шутеров середины 90-х;
  • 32:00 – мы в восторге от Quake Champions;
  • 47:00 – Remedy Entertainment (Max Payne, Alan Wake, Quantum Break) совместно с 505 Games делают сюжетно-ориентированный проект; 
  • 54:00 – все попытки повторить успех Mario Kart заканчивались пшиком;
  • 1:01:00 – странные игры Nintendo почему-то становятся хитами — о желании превратить ARMS в популярный бренд.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.