[5.05] Подкаст PRO игры: режим Зверя

Не успели мы выдвинуть претензии, а Sony уже тестирует Boost Mode на PS4 Pro (также известный как Beast Mode), который улучшает производительность в играх без официальной поддержки новой консоли. Смотрим, что это такое.

Не успели мы выдвинуть претензии, а Sony уже тестирует Boost Mode на PS4 Pro (также известный как Beast Mode), который улучшает производительность в играх без официальной поддержки новой консоли. Смотрим, что это такое. Также рассказываем о плюсах и минусах PS4-эксклюзива Nioh, а преданный фанат Resident Evil делится впечатлениями о седьмой части. Помимо этого, обсуждаем претензии к системе защиты Denuvo и желание Blizzard запретить на консолях поддержку мышей и клавиатур. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:10 – Boost Mode есть, и он работает! 
  • 06:30 – Microsoft нужно сотворить чудо, чтобы сделать из Project Scorpio «главную консоль 2017 года»; 
  • 08:40 – ради Nioh стоит купить PS4;
  • 20:00 – а лучше ради Nioh купить PS4 Pro;
  • 29:30 – Fallout 4: High Resolution Texture Pack — 58 ГБ вопросов;
  • 35:50 – народ восстал против Denuvo;
  • 42:30 – инди-играм DRM противопоказан;
  • 51:00 – Resident Evil 7 глазами фаната Resident Evil;
  • 1:00:20 – Blizzard хочет запретить мышки на консолях;
  • 1:09:50 – не спешите дарить подарки девушкам. 

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.