[4.48] Подкаст PRO игры: лучшие игры 2016 года

Как мы и обещали, финальный в этом году подкаст посвящается обсуждению лучших игр года. Мы не стали делить их на категории — это всё мы подробно разложим в тематических статьях вместе с оглашением результатов читательского голосования. Сейчас мы обсуждаем те игры, которые произвели на нас самое яркое впечатление в 2016-м.

Как мы и обещали, финальный в этом году подкаст посвящается обсуждению лучших игр года. Мы не стали делить их на категории — это всё мы подробно разложим в тематических статьях вместе с оглашением результатов читательского голосования. Сейчас мы обсуждаем те игры, которые произвели на нас самое яркое впечатление в 2016-м.

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 00:40 – XCOM 2 (Артем Дыдышко);
  • 02:10 – Civilization VI (Артем Дыдышко);
  • 07:09 – Hearts of Iron IV (Артем Дыдышко);
  • 12:00 – Doom (Михаил Шкредов);
  • 25:10 – Hitman (Михаил Шкредов);
  • 29:48 – Dishonored 2 (Михаил Шкредов);
  • 36:30 – Grim Dawn (Артем Дыдышко);
  • 40:20 – The Witcher III: Blood and Wine (Артем Дыдышко);
  • 45:50 – World of Warcraft: Legion (Артем Дыдышко, Виталий Казунов);
  • 58:56 – StarCraft II: Нова: Незримая война (Артем Дыдышко, Виталий Казунов);
  • 1:04:50 – Hyper Light Drifter (Михаил Шкредов);
  • 1:06:00 – Owlboy (Михаил Шкредов);
  • 1:08:00 – Uncharted 4 (Виталий Казунов);
  • 1:12:50 – Gears of War 4 (Виталий Казунов);
  • 1:17:10 – Titanfall 2 (Виталий Казунов);
  • 1:20:30 – Dark Souls III (Виталий Казунов);
  • 1:23:30 – Salt and Sanctuary (Виталий Казунов);
  • 1:25:00 – Inside (Виталий Казунов);
  • 1:26:30 – Battlefield 1 (Виталий Казунов);
  • 1:28:40 – Overwatch (Виталий Казунов).

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи в новом году!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.