[4.43] Подкаст PRO игры: да кому это надо?!

В новом выпуске мы рассказываем про консоль Xbox One S, зомби-киллер Killing Floor 2 и будущее Stacraft II после неудовлетворительного дополнения «Нова: Незримая война». Кроме того, обсуждаем победу PC над консолями, Minecraft в качестве школьного курса, изменение политики Ubisoft и уход Криса Тейлора из Warhaming.net.

В новом выпуске мы рассказываем про консоль Xbox One S, зомби-киллер Killing Floor 2 и будущее Stacraft II после неудовлетворительного дополнения «Нова: Незримая война». Кроме того, обсуждаем победу PC над консолями, Minecraft в качестве школьного курса, изменение политики Ubisoft и уход Криса Тейлора из Warhaming.net.

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:20 – последний патч для PC-версии Battlefield 1 уравнял графику с консолями;
  • 03:00 – надо было подождать с выпуском PC-версии Dishonored 2;
  • 04:50 – Alienware убеждена в победе PC над консолями;
  • 07:30 – быстрый обзор Xbox One S;
  • 13:30 – зачем нужен Xbox One, если есть Windows 10?
  • 15:30 – консольным играм в нашем регионе требуются региональные цены;
  • 18:10 – обновлённый геймпад для Xbox One S;
  • 20:45 – зомби-киллер Killing Floor 2 — тупой, но задорный;
  • 31:50 – зачем нужна история «Нова: Незримая война» в Starcraft II?
  • 38:00 – Minecraft в школьной программе — эти уроки дети точно пропускать не будут;
  • 44:40 – Ubisoft вынуждена меняет политику — меньше хитов-однодневок, больше долгоиграющих проектов;
  • 50:40 – неудобный выпуск Titanfall 2 — часть плана «подставь черномазого»;
  • 53:10 – сериал Watch Dogs уже можно хоронить;
  • 59:50 – Крис Тейлор ушел из Wargaming и основал собственную студию — чем займётся создатель Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander?

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.