Пакости Sony / Китайская цензура / Суперлига / Продажи Cyberpunk 2077 / Эксклюзивы PS5

Великая китайская цензура трепетно относится к качеству игр и соответствую их доктрине социализма. В противовес этому западные активисты травят разработчиков игр почем зря и вынуждают их вносить критические изменения в протекты (а то и вовсе увольняться). Какой подход лучше? Разбираемся в новом подкасте.

Также мы обсуждаем финансовый отчет CD Projekt RED, внезапное образование и распад футбольной Суперлиги, желание EA сделать мобильный Battlefield и очередной провал Amazon Game Studios. А еще, интересно было наблюдать за тем, как Sony бросилась успокаивать фанатов рассказами об огромном количестве готовящихся ААА-эксклюзивов для PS5 и решила не закрывать цифровые магазины PS3 и PS Vita. Одновременно просочились слухи о том, как Sony выкручивает руки некоторым разработчикам, чтобы пользователи ПК не забывали про свое место. 

Темы:

  • 00:00 – Скетч
  • 01:15 – Великая китайская цензура
  • 02:30 – Концептуальность и социализм
  • 03:30 – Оригинальность дизайна
  • 04:43 – Качество сценария
  • 05:52 – Культурный подтекст, китайская культура
  • 08:15 – Незаконченные игры
  • 08:35 – Западная цензура и игра без правил
  • 13:15 – Magic the Gathering – черное, белое и орки
  • 15:45 – Продажи Cyberpunk 2077, падение акций CDPR
  • 20:35 – Футбольная Суперлига против Fortnite
  • 24:50 – Sony не будет закрывать магазины PS3 и PS Vita
  • 27:35 – PS5 получит много эксклюзивов
  • 31:00 – Как Sony вредит индустрии
  • 34:10 – 23 млн подписчиков Xbox Game Pass
  • 35:55 – FPS Boost получает поддержку разработчиков
  • 36:50 – Технология DirectStorage появится на ПК, майнеры в ожидании
  • 38:55 – Microsoft и Nintendo что-то готовят
  • 40:00 – Игры надо покупать на старте!
  • 48:00 – Успех Hitman 3
  • 52:00 – Battlefield и Apex Legends для iOS и Android
  • 53:50 – Очередной провал Amazon Game Studios
  • 54:50 – Игры более реальные чем реальность от создателя Gran Turismo 
  • 57:15 – Подписывайтесь!
  • 57:50 – Финансовый отчет в стиле CD Projekt RED

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.