AMD обставила Nvidia // PS5 без RDNA2 // Месть Ubisoft // Демон переносов

AMD представила серию видеокарт Radeon RX 6000, но до победы над Nvidia все еще далеко. Зато оказалось, что Xbox Series X – это единственная консоль следующего поколения на архитектуре AMD RDNA 2. Осталось дождаться игр, которые бы демонстрировали превосходство Xbox над PlayStation. Если такие вообще будут.

Вслед за Cyberpunk 2077 игровую индустрию охватила эпидемия переносов. Также на прошлой неделе Нидерланды признали лутбоксы в FIFA 21 азартными играми. В команду разработчиков Vampire The Masquerade Bloodlines 2 влились сценаристы Mass Effect Andromeda и Assassin’s Creed Odyssey. А Crytek заблокировала создание фанатского ремейка первого Crysis. По очевидным причинам люди не в восторге от Crysis Remastered. Это и многое другое обсуждаем в новом подкасте!

 Темы:

  • 00:00 – Скетч
  • 00:55 – Вторжение AMD Radeon RX 6000
  • 03:55 – Nvidia внедряет технологии, AMD рассказывает
  • 07:00 – Xbox тормозит индустрию
  • 10:20 – AMD не представила конкурента RTX 3070
  • 17:00 – Победит тот, кто обеспечит поставки на рынок
  • 18:45 – Только Xbox Series X поддерживает RDNA 2
  • 23:20 – Sony вдруг стала оптимизировать старые игры для PS4
  • 29:20 – Тупая ПК-шная логика
  • 31:15 – PS5 будет продаваться в минус, зато игры – по 80 евро
  • 32:50 – Microsoft и Sony доверия нет
  • 40:20 – PS5 потеряла стартовый эксклюзив
  • 43:50 – Опасность Genshin Impact
  • 47:20 – За лутбоксы пока огребает только Electronic Arts
  • 51:00 – Обновление Path of Exile перенесли из-за переноса Cyberpunk 2077
  • 53:25 – Ubisoft перенесла выход Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine
  • 55:25 – Ubisoft мстит женщинам в Watch Dogs Legion
  • 58:25 – Halo Infinite потеряла директора
  • 01:02:15 – Vampire The Masquerade Bloodlines 2 в надежных руках!
  • 01:07:00 – Anthem 2.0 продолжает разрабатываться
  • 01:07:40 – Правильный ремейк Crysis заблокирован Crytek
  • 01:11:15 – Ветераны Blizzard не хотят работать в Blizzard
  • 01:15:35 – Гендерное равенство
  • 01:21:30 – Подписывайтесь!
  • 01:22:05 – Персики

Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.