Знакомьтесь, Diablo Junior! Отменённый проект Blizzard для портативных консолей

Негативное принятие Diablo: Immortal заставило фанатов вспомнить, что это вторая попытка Blizzard выпустить проект на карманных устройствах.

Негативное принятие Diablo: Immortal заставило фанатов вспомнить, что это вторая попытка Blizzard выпустить проект на карманных устройствах.

После выхода Diablo II команда Blizzard North разделилась на несколько групп: одна начала работу над дополнением Lord Of Destruction, вторая – разрабатывала концепцию новой интеллектуальной собственности, а небольшая группа из двух-трех человек готовила предложения для небольшой игры.

Проект под рабочим названием Diablo Junior был запланированной на консоли Game Boy Color и/или Game Boy Advance, в зависимости от доли рынка. Diablo Junior задумывался, как однопользовательский приквел к оригинальной игре с механикой в стиле Pokemon. Планировались три картриджа с героями: воин, вор и волшебник, которые начинали путь в городе, а после спускались в подземелья и бродили по пустошам. Из-за серьёзных производственных затрат, связанных с разработкой игр для портативных устройств, от проекта отказались. Но кое-какой материал остался:

Кстати, планировалось и второе дополнение для Diablo II, которое бы расширило сетевые возможности, позволило игрокам создавать гильдии, открывать комнаты гильдий и амуницию. Также глава разработки Дэвид Бревик принимал предложения по двум новым героям. Но после многочисленных сеансов «мозгового штурма» от обновления отказались.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.