Журналист IGN о MGS4

Один из авторов известного ресурса IGN Джефф Хайнс (Jeff Haynes) оказался в числе журналистов, которых Konami пригласила в Японию, предоставив им возможность пройти Metal Gear Solid 4 и сложить свое личное мнение о долгожданном проекте.

Один из авторов известного ресурса IGN Джефф Хайнс (Jeff Haynes) оказался в числе журналистов, которых Konami пригласила в Японию, предоставив им возможность пройти Metal Gear Solid 4 и сложить свое личное мнение о долгожданном проекте.

Джефф Хайнс был несказанно рад представившейся возможности, и в начале довольно массивной заметки, которая была опубликована на IGN позавчера, красовался заголовок следующего содержания: «Я - первый в мире американец, который прошел потрясающую игру Metal Gear Solid 4…».

Большое внимание в своей заметке об игре Джефф уделил тому моменту, что Metal Gear Solid 4 стала значительно более нелинейной. Большому количеству вариантов прохождения способствует огромный игровой мир, которому разработчики уделили огромное внимание.

«Прохождение предыдущих частей серии Metal Gear Solid было фактически линейным. В MGS4, напротив, вы увидите совершенно другой, открытый мир, - объясняет журналист. - В то время, как в игре по-прежнему будут локации, обязательные для посещения по сюжету (они будут отмечаться на мини-карте Снейка), окружение практически всегда позволит главному герою избрать несколько вариантов путей достижения своей цели. Этот момент вносит свежую струю в игру, и способы прохождения у разных геймеров могут существенно отличаться».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.