Зачем нужны мобильные игры от Blizzard? Ответ есть у серии Candy Crash

Популярная серия для мобильных устройств Candy Crush в 2018 году принесла компании Activision Blizzard более $1,5 млрд. В среднем игроки ежедневно оставляют в игре $4,2 млн. в Google Play и Apple App Store.

Популярная серия для мобильных устройств Candy Crush в 2018 году принесла компании Activision Blizzard более $1,5 млрд. В среднем игроки ежедневно оставляют в игре $4,2 млн. в Google Play и Apple App Store. Цифры огласила маркетинговая компания Sensor Tower.

Candy Crush Saga – самая «пожилая» игра франшизы, доход от которой составляет 63%. Запуск состоялся в 2012 году, и выручка в 2018 году по сравнению с 2017 годом выросла на 10%. Это самая скачиваемая игра всех времён на iOS, по данным аналитиков мобильных приложений App Annie.

Candy Crush Soda Saga приносит 29% или $449 млн., а трёхлетняя Candy Crush Jelly Saga – 6% или $90 млн. Последняя из игр - Candy Crush Friends Saga, которую запустили в октябре, принесла $3 млн. и стала второй самой загружаемой игрой прошлого года с 30 млн. установок.

Candy Crush - серия игр-головоломок «три-в-ряд» от компании King, принадлежащей Activision, в которых игроки проходят уровни, меняя местами цветные конфеты на игровом поле.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.