Юсеф Фарес: игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивные для меня, я хочу больше контроля

Ливанский режиссёр Юсеф Фарес, живущий в Швеции с десяти лет, известен не только шестью фильмами, но и своей дебютной игрой «Brothers: A Tale of Two Sons», которая вышла в 2013 году

Ливанский режиссёр Юсеф Фарес, живущий в Швеции с десяти лет, известен не только шестью фильмами, но и своей дебютной игрой «Brothers: A Tale of Two Sons», которая вышла в 2013 году. Сейчас он глава разработчиков и сценарист небольшой студии Hazelight, состоящей из тридцати человек.

Его новую игру A Way Out выпустит EA. В ней мы играем за двух заключённых, которые должны сбежать из тюрьмы, так что для прохождения понадобится кооператив из двух человек. Роль одного из главных героев играет родной брат Юсефа - актёр Фарес Фарес.

В последнее время A Way Out сравнивают с играми Telltale Games и Quantic Dream, но Фарес с этим не согласен:

«Они слишком пассивные для меня. Можно подумать, что вы всё контролируете и влияете на историю, но это не так. Я хочу больше контроля. A Way Out не об этом. Она более кинематографичная, но вы не выбираете направление повествования. Это ручная работа».

На вопрос о том, хочет ли Фарес, чтобы игроки испытали глубокие эмоции или чувства во время игры, он отвечает:

«Для меня это неважно. Я просто хочу заставить людей почувствовать игру. Когда они плачут, смеются, улыбаются или злятся – это не имеет большого значения.

До выхода The Way Out и Brothers я снял шесть фильмов, но они ничто по сравнению с созданием игр. Это сложнее. Это намного сложнее из-за многих вещей. Когда вы снимаете фильм, у вас есть чёткое представление о том, как должен выглядеть продукт. Его можно спланировать. С игрой не получается планировать, особенно если вы делаете то, чего раньше не делали.

Я хочу, чтобы вы играли с друзьями. Совместная игра – недооценённый жанр. Не все любят бежать и стрелять».

A Way Out выходит 23 февраля на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.