Yoshinori Kitase о гипотетическом ремейке Final Fantasy VII

Продюсер ролевой игры Final Fantasy XIII-2 Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase) в интервью OXM вновь говорил о том, с какими сложностями им пришлось бы столкнуться, если бы они решили заняться ремейком Final Fantasy VII.

Продюсер ролевой игры Final Fantasy XIII-2 Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase) в интервью OXM вновь говорил о том, с какими сложностями им пришлось бы столкнуться, если бы они решили заняться ремейком Final Fantasy VII.

По его словам, то, что хорошо продавалось тогда, вряд ли заинтересует покупателей сегодня, да и самим разработчикам неинтересно вновь идти по уже пройденному пути.

«Если бы мы решили заняться, например, ремейком Final Fantasy VII, мне бы пришлось удалять некоторые элементы, а также добавлять новый контент, новые системы, потому как если бы мы оставили все без изменений (улучшив только графику), это было бы банальным повторением».

«Создавать такую игру было бы не так интересно. Мне было бы куда интересней изменить игру, превратить ее в нечто иное, но при этом сделать так, чтобы она воспринималась, как та сама оригинальная игра. Но если мы сделаем так, то это может расстроить фанатов, которые заявят, что это не та игра, которую они ждали. Именно поэтому, возможно, лучше не ворошить прошлое».

Напомним, на TGS Square Enix анонсировала HD-переиздание Final Fantasy X для PS3 и PS Vita.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.