Йошида: мы хотим, чтобы Xbox 360 добилась успеха в Японии

В интервью Eurogamer глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заявил, что Sony желает успешного будущего для Xbox 360 в Японии. Нет, заявление было сделано вовсе не после праздничного фуршета на TGS, глава Sony даже объяснил, почему он так сказал.

В интервью Eurogamer глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заявил, что Sony желает успешного будущего для Xbox 360 в Японии. Нет, заявление было сделано вовсе не после праздничного фуршета на TGS, глава Sony даже объяснил, почему он так сказал.

«Мне очень нравится наблюдать за тем, как жители Японии уделяют все большее внимание играм HD-эры, а также отдают предпочтение современным платформам, - отметил Йошида. - Новые консоли демонстрируют более качественную графику, новые системы AI, однако потребители пока что вовсе не проявляют интереса, который должен вырасти со временем. И мне бы очень хотелось, чтобы Xbox 360 и, конечно же, PS3 пользовались должной популярностью».

«Безусловно, предложение Microsoft во многом схоже с нашим решением, по сравнению со всеми остальными платформами на рынке (прим. авт.: интересно, о каких консолях он говорит: Wii, PS2, PSP… DS?). Поэтому все новые игры, которые будут выходить на PS3 и Xbox 360, должны способствовать повышению интереса пользователей к этим консолям».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.