Японская компания инвестирует в студию inXile 4,5 миллиона долларов для создания VR-игры в открытом мире

Японская компания Gumi Inc. инвестирует в студию inXile Entertainment 4,5 миллиона долларов. Брайан Фарго намеревается создать игру в открытом мире с элементами симулятора выживания для высокотехнологичных VR-шлемов.

Японская компания Gumi Inc. инвестирует в студию inXile Entertainment, возглавляемую Брайаном Фарго (Brian Fargo), 4,5 миллиона долларов. Часть этих средств пойдёт на разработку нового VR-проекта. Студия inXile Entertainment также вложит неназванную сумму денег в разработку игры для устройств виртуальной реальности. Брайан Фарго намеревается создать игру в открытом мире с элементами симулятора выживания для высокотехнологичных VR-шлемов.

Также в рамках соглашения, глава Gumi Inc. Хиронао Кунимицу (Hironao Kunimitsu) станет одним из членов совета директоров inXile Entertainment.

В июне этого года inXile Entertainment выпустила VR-проект The Mage's Tale для Oculus Rift. Глава Gumi Inc. назвал этот проект «лучшей ролевой игрой для VR на данный момент». Брайан Фарго, в свою очередь, заявил, что доволен отзывами о The Mage's Tale и хочет развить перспективные начинания.

«Меня всегда восхищала социальная динамика в симуляторах выживания в открытом мире, которая в формате виртуальной реальности позволит создать запоминающиеся и ужасающие моменты. Также мы добавим наш подход к повествованию и опыт в разработке ролевых игр, чтобы обогатить жанр», - сказал Брайан Фарго.

Также Брайан Фарго отметил, что рынок виртуальной реальности ещё недостаточно большой и сейчас вряд ли получится собрать деньги с пользователей на разработку VR-проекта.

Сейчас inXile Entertainment занимается Wasteland 3 и Bard’s Tale IV.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.