Xbox Series X позволит легко использовать всю мощь, считают разработчики The Ascent

Создатели киберпанковского проекта рассказывают о преимуществах новой консоли Microsoft

Создатели киберпанковского проекта рассказывают о преимуществах новой консоли Microsoft.

Проект The Ascent недавно представили на Inside Xbox. Сотрудники Neon Giant ранее трудились над Wolfenstein, DOOM, Far Cry 3, Bulletstorm и Gears of War.

В интервью изданию EDGE разработчиков студии высоко оценили подход Microsoft и предоставленные инструменты:

«Аркейд Берг: Microsoft очень открыта и дружелюбна. Я имею в виду, что Тор [сотрудник студии] до сих пор работал на многих устройствах, поэтому мы видели консоли разных поколений, и вещи становятся всё лучше. Microsoft знает что нужно для создания игры на своих машинах, поэтому и они готовы и инструменты готовы».

Разработчик Тор Фрик отметил, что Xbox Series X будет сильно отличаться от предыдущего поколения, поэтому разработчики могут создать игру с 4K-разрешением и частотой 60 к/с. Также гарантирована и мгновенная загрузка.

«Аркейд Берг: При высоком разрешении вы можете увидеть пулевые отверстия в стенах. Всё до абсурда детализировано поэтому когда мы приближаем камеру, она просто работает».

«Тор Фрик: так здорово, что создавать игры становится проще. Поэтому все более и более удобно использовать эту мощь и уделять больше времени творчеству, потому что в лучшем случае вы хотите, чтобы все работало, и чтобы вы могли реализовать свои проекты. 20 лет назад инди-студия из 11 человек не могла сделать то, что мы сейчас делаем».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.