Xbox One и реклама - созданы друг для друга

Несколько сотрудников рекламного отдела из Microsoft в интервью StickTwiddlers рассказывали о том, насколько Xbox One в связке с новым Kinect идеально подходят для рекламы, которая будет неотъемлемой частью пользовательского интерфейса, но при это она вовсе не будет навязчивой.

Несколько сотрудников рекламного отдела из Microsoft в интервью StickTwiddlers рассказывали о том, насколько Xbox One в связке с новым Kinect идеально подходят для рекламы, которая будет неотъемлемой частью пользовательского интерфейса, но при это она вовсе не будет навязчивой.

«Технологии значительно улучшились, в частности, речь идет о новом Kinect. Сенсор стал гораздо лучше распознавать голос, переход от просмотра видео к играм в Xbox One осуществляется практически мгновенно. Надеемся, мы сможем использовать это и в рекламных целях».

«Говоря о рекламе, стоит отметить, что у нас есть довольно ограниченный набор инструментов. Дело в том, что компания всегда думает о том, чтобы не напрягать пользователей, поэтому мы не делаем определенные вещи».

По словам представителей Microsoft, реклама в новом Xbox One является неотъемлемой частью dashboard и пользовательского опыта. При этом реклама будет небольшой и практически незаметной, пользователи будут спокойно кликать по элементам dashboard, потому как они знают, что это часть операционной системы, а не какие-то навязчивые рекламные баннеры. Они будут знать, что нет никакого риска в том, чтобы пройти по любому пункту dashboard. Все, что находится в меню консоли - создано и проверено специалистами Microsoft.

Рекламный отдел Microsoft очень доволен новой консолью, «которая была создана с мыслью о рекламе, в которой не будет большинства ограничений Xbox 360».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.