Xbox Game Studios не поглотила Bethesda, но важнейшие игры студии должны стать эксклюзивами Xbox и PC

Сообщения от главы маркетинга Xbox и журналиста The Verge

Сообщения от главы маркетинга Xbox и журналиста The Verge

Microsoft присоединилась к семейству Bethesda, но стоит подчеркнуть одну вещь: Xbox Game Studios явно не поглотила команды, ответственные за такие игры, как Fallout, DOOM и The Elder Scrolls.

Информатор бренда Xbox с ником Klobrille показал инфографику, которая представляет структуру Microsoft – Xbox Game Studios будет сотрудничать с Bethesda, использовать один список премьер, обмениваться ресурсами, технологиями и знаниями, но у обеих организаций будут отдельные издательства. Это связано с тем, что Xbox Game Studio одномоментно не может самостоятельно управлять дополнительными 8 командами. Bethesda пока будет в некоторой степени независимой командой, но получит помощь от Microsoft.

Следует отметить, что сообщение опубликовано в твиттере руководителя отдела маркетинга Xbox Аарона Гринберга, который «впечатлён» тем, насколько точно Klobrille отображает подход корпорации к выпуску контента.

Свой комментарий дал и журналист The Verge Том Уоррен. Он полагает, что у Bethesda в будущем обязательно будут эксклюзивы для Microsoft. Не все, но именно они нужны для привлечения подписчиков. Данной стратегии следуют гиганты Disney и Netflix. И Xbox Game Pass будет таким же сервисом.

Напомним, директором по маркетингу Xbox сейчас является Джаретт Уэст, бывший глава отдела маркетинга Netflix.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.