Xbox 360 S никогда не покажет вам «три огня» [Обновлено]

Microsoft уже говорила о том, что с выпуском на рынок Xbox 360 S (давайте будем называть ее так, чтобы было понятнее) она забила последний гвоздь в крышку гроба проблемы под название Red Ring of Death.

Microsoft уже говорила о том, что с выпуском на рынок Xbox 360 S (давайте будем называть ее так, чтобы было понятнее) она забила последний гвоздь в крышку гроба проблемы под название Red Ring of Death.

Однако теперь появилось кое-какое уточнение. Дело не в том, что ваша новая консоль не может сгореть или выйти из строя по другой причине. Просто Microsoft отказалась от использования в новой модели привычной индикации поломок при помощи вариации красных огоньков на кнопке включения.

В Xbox 360 S извещение о проблемах будет производиться другим способом, и подробностей на этот счет пока что нет. Просто теперь вы точно никогда не увидите на Xbox 360 S «три огня».

А некоторые моддеры уже разобрали Xbox 360 S и пришли к следующему выводу. Никаких особых изменений на материнской плате новой ревизии не произошло, так что они бы не стали утверждать, что все проблемы остались в прошлом.



CVG утверждает, что «красные огни» заменили на «красную точку», которая будет загораться в центре кнопки включения консоли в случае соответствующей проблемы. CVG не уточняет, удалось ли им уже сжечь консоль, или же информация была получена другим путем.




Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.