Xbox 360 научили использовать до 32 ГБ на USB-накопителях

Независимо от объема используемого USB-накопителя, для Xbox 360 можно было задействовать всего 16 ГБ. Остальное место на флешке или винчестере можно было использовать в обычным режиме с другими устройствами.

Напомним, весной 2010 года компания Microsoft добавила в Xbox 360 поддержку USB Mass Storage Device (всевозможных флэшек, портативных винчестеров и проч.).

Независимо от объема используемого USB-накопителя, для Xbox 360 можно было задействовать всего 16 ГБ. Остальное место на флешке или винчестере можно было использовать в обычным режиме с другими устройствами.

С последним обновлением Xbox 360 dashboard компания Microsoft увеличила доступный для консоли объем на внешних накопителях до 32 ГБ. На вопрос о том, не случайным ли стечением обстоятельств стало удвоение доступного пользователям объема, ответил представитель Microsoft.

«Чем больше вы пользуетесь своим профилем и загружаете цифровой контент, тем больше памяти вам требуется для сохранения этой информации и переноса ее между различными консолями. Поэтому мы увеличили объем памяти, доступной пользователям, чтобы они всегда могли брать с собой свой профиль Xbox».

Одновременно можно использовать два USB-устройства, таким образом, суммарный объем дополнительного места для хранения игровых данных вашей консоли может быть увеличен до 64 ГБ.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.