Wii заблаговременно обеспечила себе победу в Японии

Вряд ли кто-то раньше знал, что за 71 неделю с момента поступления в продажу PS3 данной консоли удалось достигнуть тех же результатов, что и PS2 за какие-то 16,6 недель (22 июня 2000), PSP - за 47,2 недель (31 октября 2005), GC - за 68,2 недель (30 декабря 2002).

Neogaf публиковал интересную статистику по продажам различных консолей на территории Японии, которые были представлены в последнем выпуске журнале Famitsu.

Вряд ли кто-то раньше знал, что за 71 неделю с момента поступления в продажу PS3 данной консоли удалось достигнуть тех же результатов, что и PS2 за какие-то 16,6 недель (22 июня 2000), PSP - за 47,2 недель (31 октября 2005), GC - за 68,2 недель (30 декабря 2002). Wii разошлась таким же тиражом (конкретные данные не сообщаются) за 17,7 недель (29 марта 2007).

Далее, за 68 недель, которые прошли с момента выхода Wii на японский рынок, данная консоль добралась до такой же отметки, что и GBA за 69,4 недель (16 июля 2002), DS - за 57,7 недель (6 января 2006), PS2 - за 92,1 недели (2 декабря 2001) и PSP - за 134,5 недель (4 июля 2007).

И последнее забавное сравнение. За прошлую неделю соотношение сил на консольном рынке между PS3 и Wii можно описать пропорцией 17,1 / 82,9. Представьте следующую, чисто гипотетическую ситуацию: если Nintendo прекратила бы продавать Wii в Японии, то PS3 понадобилось бы более 5 лет (283,2 недели, 27 августа 2013) на то, чтобы догнать Wii. Конечно, при условии, что темпы продаж PS3 не изменились бы.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.