Watch Dogs - рекордный объем анимации для Ubisoft

Колин Грэхем (Colin Graham), который отвечает за анимацию в Watch Dogs, заявил, что для этой игры они записали рекордное количество анимаций - больше, чем для какой-либо другой игры Ubisoft.

Колин Грэхем (Colin Graham), который отвечает за анимацию в Watch Dogs, заявил, что для этой игры они записали рекордное количество анимаций - больше, чем для какой-либо другой игры Ubisoft.

Для того, чтобы игроки не наблюдали похожие действия в игре, разработчики создали 13 тыс. уникальных видов анимаций - это позволило им буквально оживить виртуальный Чикаго.

«За пять лет разработки мы потратили более 100 дней для motion capture сессий, записывая анимацию движений для главного героя, врагов и граждан, населяющих город», - заявил он.

«Анимация Эйдена Пирса (Aiden Pearce) создавалась с нуля - для него было записано около 4000 уникальных анимаций, примерно 2300 из них приходится на исследование города и взаимодействие с окружением, а 1700 - на сражения».

«Враги обучены всевозможным приемам - для них также было записано около 4000 анимационных файлов. Но самое главное отличие Watch Dogs от предыдущих игр данного жанра заключается в анимации жителей большого города, которые занимаются различными вещами, общаются друг с другом, реагируют на динамические события, на угрозу их жизни. Для жителей подготовлено более 5000 эпизодов анимации».

Выход игры ожидается 27 мая.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.