Wargaming будет поддерживать World of Tanks минимум 20 лет

марта в World of Tanks пришло обновление 1.0. В игру был внедрён движок Core, который, по утверждению разработчиков, сделал графику «более динамичной, разнообразной и реалистичной».

20 марта в World of Tanks пришло обновление 1.0. В игру был внедрён движок Core, который, по утверждению разработчиков, сделал графику «более динамичной, разнообразной и реалистичной». В игре появились погодные эффекты, множество мелких деталей, новые разрушаемые объекты, более 60 композиций, обновлены карты, а также добавлена новая «Штиль». 

Генеральный директор белорусской студии Wargaming Виктор Кислый рассказал, что изначально планировалось сделать игру на два-три года, или немного дольше. 

«Пять – это волшебное число, после пяти лет мы должны были сделать что-то другое. Игра умрёт, люди перестанут её любить или нечто подобное».

Сейчас игре пошёл восьмой год и Кислый заявляет, что теперь понятно, что она будет популярна ещё ближайшие 20-30 лет.

«У нас есть так называемое «ядро» - это люди, которые не уходят. Им понравилась игра через десять недель и они остаются навсегда. Это похоже на «Симпсонов» или «Южный парк». Для нас это чёткий сигнал: продолжайте движение».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.