Вы сможете пройти Cyberpunk 2077, не завершив основной сюжет

Разработчик рассказ о влиянии второстепенных заданий на игру

Разработчик рассказ о влиянии второстепенных заданий на игру

В разговоре с польским изданием Spider’s Web ведущий разработчик заданий для Cyberpunk 2077 Павел Саско поделился информацией о том, как устроена кампания в игре. В Cyberpunk 2077 есть немало побочных заданий, как в The Witcher 3, но создатели хотят ещё лучше проработать этот аспект.

«Структура Cyberpunk 2077 основана на выводах, которые мы сделали после The Witcher 3. В The Witcher 3 был основной стержень истории и побочные задания. Структура Cyberpunk 2077 представляет собой этакий колос пшеницы с основной сюжетной линией в центре и второстепенными сюжетными линиями, которые окружают его и могут быть активированы разными способами» 

«Эти второстепенные сюжетные линии позволяют нам сделать то, что мы раньше не делали. Они меняют основной сюжет игры и делают это так, что вы можете не завершить основной сюжет. При этом вы пройдёте игру, и увиденный вами эпилог будет сильно отличаться от эпилога другого пользователя, который выбрал иной путь, принял другие решения, встретил других персонажей и уделил внимание отношениям с ними»

Также Саско отметил, что предыстория персонажа имеет больше значение. В начале кампании предлагают выбрать одну из трёх предысторий протагониста: работник корпорации, парень с улицы или житель пустоши. Определённые задания являются эксклюзивами той или иной предыстории, что влияет на игру.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.