Вторая часть Pillars of Eternity: The White March выйдет в январе 2016

Компании Obsidian Entertainment и Paradox Interactive сообщили о том, что вторая часть дополнения к Pillars of Eternity, которое получило название The White March, поступит в продажу в январе следующего года.

Компании Obsidian Entertainment и Paradox Interactive сообщили о том, что вторая часть дополнения к Pillars of Eternity, которое получило название The White March, поступит в продажу в январе следующего года.

За сюжетную линию The White March отвечают авторы оригинальной игры Кэрри Патель (серия Recoletta) и Эрик Фенстермейкер (соавтор игры «Южный Парк: Палка Истины»). Выпущенная в августе этого года Pillars of Eternity: The White March - Part I принесло новую историю, новые артефакты, спутников, способности и локации, а также повышение максимального уровня развития героя.

Pillars of Eternity: The White March - Part I критики оценили в 76/100, а пользовательская оценка составила 79/100. При этом оригинальная Pillars of Eternity получила 89/100 и 84/100 соответственно.

Напомним, средства на создание Pillars of Eternity в сумме около 4 млн долларов разработчики собрали через Kickstarter.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.