Всем будет хорошо: Тим Суини о позитивных сторонах покупки эксклюзивов для Epic Games Store

Генеральный директор Epic Games Тим Суини пообщался с пользователями твиттера и в очередной раз отметил, что политика компании, касательно скупки эсклюзивов, позитивно влияет на игровую индустрию и рядовых пользователей, в частности.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини пообщался с пользователями твиттера и в очередной раз отметил, что политика компании, касательно скупки эсклюзивов, позитивно влияет на игровую индустрию и рядовых пользователей, в частности.

 

Суини повторил мысль о том, что скупка эксклюзивов является «единственной стратегией, которая в состоянии повлиять на текущее распределение доходов 70/30 на достаточно большом уровне и внести перманентные изменения во всю игровую индустрию».

 

По мнению Суини, многие независимые магазины, включая сервисы от ЕА, Activision и Ubisoft, не могут сравниться со Steam в популярности. При этом почти во всех сервисах возможностей больше, чем в Epic Games Store, но «возможности предоставлять игры по низким ценам ограничены различными внешними факторами».

 

«Это приводит нас к стратегии эксклюзивов, которая может быть непопулярна у преданных пользователей Steam, но она работает», - заявил Суини и добавил, что показатели ключевых релизов магазина Epic Games являются хорошим примером эффективности такой политики.

 

Суини считает такую политику разумной и предлагает задуматься над тем, что игрокам будет выгодно, если Epic Games добьётся своего и изменит систему распределения доходов.

 

«Налог в 30% зачастую превосходит общую прибыль, которую получает разработчик. Это катастрофическая ситуация для разработчиков и издателей. Поэтому я полагаю, что политика эксклюзивов оправдана с учётом серьёзности проблемы. Если стратегия Epic окажется успешной, и мы создадим второй по популярности магазин на РС с распределением доходов 88/12 [разработчик/сервис] или хотя бы заставим другие магазины значительно улучшить условия, то в результате нас ждёт большая волна реинвестиций в разработку игр и снижение затрат», - полагает Суини.

 

Какая выгода игрокам? У Суини есть ответ!

 

«Если доходы издателя и разработчика вырастут на 18%, то будет ли это выгодно игрокам? Позитивные моменты можно разделить на несколько категорий: реинвестиции в разработку игр, рост прибыли и снижение цены. Чем выше конкуренция между играми, тем выше вероятность того, что дополнительные доходы пойдут на реинвестиции и на снижение цены», - считает глава Epic Games.

 

Суини уверен, что у разработчиков появится возможность вкладывать больше денег в создание новых игр.

 

Суини признаёт, что Epic Games предстоит столкнуться с «огромным количеством испытаний». Однако компания готова решать все проблемы, «которые возникают перед игроками и партнёрами Epic Games».

 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.