Все разработчики XCOM: Enemy Unknown должны были поиграть в X-COM

В интервью Rock Paper Shotgun главный дизайнер стратегии XCOM: Enemy Unknown Джэйк Соломон (Jake Solomon) заявил, что абсолютно все члены команды разработчиков из студии Firaxis играли в оригинальный X-COM.

В интервью Rock Paper Shotgun главный дизайнер стратегии XCOM: Enemy Unknown Джэйк Соломон (Jake Solomon) заявил, что абсолютно все члены команды разработчиков из студии Firaxis играли в оригинальный X-COM.

«У нас в команде были люди, которые не были знакомы с оригиналом, и конечно же, все члены команды просто обязаны были поиграть в X-COM. Перед тем, как приступить к новому проекту, вы должны были поиграть не менее недели. Я так им и сказал - если за неделю вы не доберетесь до Cydonia, то можете просто не выходить на работу».

Напомним, разработчики очень стараются сделать все для того, чтобы порадовать давних поклонников серии. Firaxis намеревается сделать столь же глубокую в геймплейном плане игру, как и оригинал, но при этом создатели XCOM: Enemy Unknown модернизируют пользовательский интерфейс, делая его более дружественным по отношению к пользователю.

Кроме того, Сид Майер (Sid Meier) недавно заявил следующее: «В идеале нам бы хотелось, чтобы игра понравилась поклонникам не только стратегических игр, но также любителям экшенов и RPG. В XCOM будут представлены интересные элементы из всех этих жанров».

Выход XCOM: Enemy Unknown ожидается осенью 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.