Время прохождения inFamous 2

Журналисты 4Gamers пообщались с творческим директором Sucker Punch Нэйтом Фоксом (Nate Fox), который возглавляет разработку inFamous 2, задав ему вопрос о времени прохождения игры.

Журналисты 4Gamers пообщались с творческим директором Sucker Punch Нэйтом Фоксом (Nate Fox), который возглавляет разработку inFamous 2, задав ему вопрос о времени прохождения игры.

По словам Фокса, чтобы увидеть финальные титры игры вам придется потратить не менее 12 часов - это в том случае, если строго придерживаться основной сюжетной линии, не отвлекаться на выполнение множества дополнительных миссий и не заниматься «собирательством», стремясь к 100-процетному рейтингу.

А если вспомнить, что в игре есть возможность стать как хорошим, так и плохим, причем во втором случае в игре появляются новые миссии, то общее время, которое фанаты проведут за игрой, серьезно возрастет.

Наконец, не стоит забывать о редакторе пользовательского контента, при помощи которого Sucker Punch надеется поддерживать у игроков интерес к inFamous 2 в течение долгого времени.

Выход inFamous 2 ожидается 7 июня 2011.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.