VR-шлем от компании Pimax с поддержкой разрешения 8К и углом обзора равным 200 градусов

Компания Pimax собирает в сервисе Kickstarter средства на высокотехнологичный шлем виртуальной реальности. Устройство под названием Pimax 8К VR оснащено двумя экранами с разрешением 3840 на 2160 каждый. Шлемы Rift и Vive оснащены экранами с разрешением 2160 на 1200.

Компания Pimax собирает в сервисе Kickstarter средства на высокотехнологичный шлем виртуальной реальности. Устройство под названием Pimax 8К VR оснащено двумя экранами с разрешением 3840 на 2160 каждый. Шлемы Rift и Vive оснащены экранами с разрешением 2160 на 1200. Угол обзора в Pimax 8К VR равняется 200 градусам, что почти в два раза больше, чем в Oculus Rift и Vive.

Pimax 8К VR может масштабировать 4К-контент до разрешения 8К. Для подключения шлема используются два разъёма DisplayPort. Устройство поддерживает технологию отслеживания движений пользователя от компании Valve. Согласно официальным заявлениям, Pimax 8К VR совместим с любой игрой из SteamVR. Разработчики шлема хотят добавить и поддержку платформы Oculus, но пока не получили соответствующего разрешения.

В представленной прессе версии Pimax 8К VR установлены экраны, выполненные по технологии LCD, что не лучшим образом отражалось на контрастности изображения. Возникали и другие проблемы с изображением, но создатели Pimax 8К VR обещают их исправить.

Безусловно, для комфортной игры в Pimax 8К VR необходим очень мощный РС.

Компания Pimax собирается выпустить адаптер, который позволит использовать шлем в беспроводном режиме. Также планируется выпустить аксессуары, отслеживающие движение глаз и рук пользователя.

Если вы перечислите авторам шлема 499 долларов, то получите Pimax 8К VR без дополнительных аксессуаров. За 799 долларов вам дадут комплект, включающий в себя помимо шлема два контроллера и устройства для отслеживания движений.

Компания Pimax намеревается начать поставки шлема пользователям, поддержавшим авторов на Kickstarter, в январе 2018 года. Сейчас на счету создателей Pimax 8К VR почти 1,5 миллиона долларов, хотя изначально они просили 200 тысяч долларов. До завершения Kickstarter-кампании остаётся 24 дня.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.