Volition не планирует отказываться от движка Geo-Mod

Несмотря на то, что THQ заявила о своем отказе от дальнейшего развития серии Red Faction, разработчики из студии Volition намереваются и дальше использовать известный движок Geo-Mod - возможно, даже в серии Saints Row.

Несмотря на то, что THQ заявила о своем отказе от дальнейшего развития серии Red Faction, разработчики из студии Volition намереваются и дальше использовать известный движок Geo-Mod - возможно, даже в серии Saints Row.

В интервью журналу Xbox World Грег Донован (Greg Donovan) из Volition рассказал о том, что одно время разработчики подумывали над тем, чтобы задействовать Geo-Mod в Saints Row: The Third, но от этой идеи было решено отказаться.

«Существует вероятность того, что мы будем использовать Geo-Mod в Saints Row и да, мы подумывали над тем, чтобы задействовать его в Saints Row: The Third. Отказались от этой идеи мы по ряду причин. Прежде всего, на реализацию задумки нужно было потратить много времени, кроме того, если добавить в мир полную разрушаемость, то это уже будет не Saints Row».

«Многие строения в игре являются очень важными, связанными с сюжетными миссиями, а если позволить игрокам уничтожить весь мир, то что тогда останется? Geo-Mod уничтожил бы многие правила игры».

«Но при этом Geomod - это наша самая развитая технология. Не знаю, что там думают в THQ насчет использования Geo-Mod в новых играх, но, думаю, было бы грустно, если бы технология не развивалась дальше. Уверен, что так не случится».

Saints Row: The Third поступит в продажу 15 ноября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.