Визуальная катастрофа: тест отвратительной Switch-версии Ark: Survival Evolved

Длинные руки специалистов Digital Foundry добрались до Switch-версии Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard. Выживание, которое никогда не могло похвастаться хорошей оптимизацией даже на Xbox One X, с аппаратными возможностями Switch выглядит очень плохо.

Длинные руки специалистов Digital Foundry добрались до Switch-версии Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard. Выживание, которое никогда не могло похвастаться хорошей оптимизацией даже на Xbox One X, с аппаратными возможностями Switch выглядит очень плохо. 

Разработчики понизили разрешение насколько смогли. В режиме док-станции оно колеблется от 360р до 432р. В случае если поставить игру на паузу во время движения, экран с изображением «разваливается» и становятся чётко видны пиксели, а разрешение падает до 304х170. В режиме портатива с этим ещё хуже, однако маленький экран помогает немного скрыть нюансы.

Детали мира отсутствуют, перед игроком могут внезапно появляться и пропадать деревья и другие объекты. Ужасная фильтрация делает текстуры настолько нечёткими, что они похожи на аналоги для системы Nintendo 64. Движения теней предсказать невозможно, внезапно целые теневые области могут исчезнуть или появиться в неожиданном месте. 

Фанаты ретро-игр также останутся недовольны из-за плохого масштабирования. Современная графика не способна нормально работать при столь низких разрешениях. Картинка выглядит, как плохо сжатая JPEG-версия картины импрессионистов. Частота кадров в сложных сценах падает ниже 20 FPS. Загрузка игры превышает 2,5 минуты. 

Автор Джон Линнеман отмечает, что играть в Ark: Survival Evolved смогут только фанаты, остальным игрокам придётся идти на компромиссы с самим собой. Зачем было портировать плохо оптимизированную игру на Switch не совсем понятно.

Стоимость игры в Nintendo eShop составляет 3849 рублей.


Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.