Visceral Games прореагировала на просьбу парализованного игрока

Молодой британец по имени Гарет Гарратт (Gareth Garratt) страдает страшным заболеванием, церебральным параличом, в результате которого он не может ходить и даже пользоваться своими руками.

Молодой британец по имени Гарет Гарратт (Gareth Garratt) страдает страшным заболеванием, церебральным параличом, в результате которого он не может ходить и даже пользоваться своими руками.

При этом он научился пользоваться компьютером и довольно давно является поклонником компьютерных игр. Ему практически не составляет труда играть ни в Crysis, ни в F1 2010, ни в Need for Speed: Hot Pursuit, несмотря на то, что Гарет все делает только своей головой, подбородок которой отлично управляется с мышью и джойстиком для Xbox 360.

Гарет играет в Fallout 3

Главное, чтобы в опциях была возможность перенастроить управление, и повесить, например, команду «идти вперед» на мышь. Таковой не оказалось в Dead Space 2 и он обратился в соответствующем письме к разработчикам из Visceral Games.

Гарет - не единственный в мире человек, который увлекается играми, хотя все вокруг указывает на то, что это невозможно. Онлайновая петиция, авторы которой просят разработчиков и платформодержателей добавлять возможность перенастраивать управление во всех игр, уже набрала более 25 тыс. подписей.

А вот ответ Visceral Games: «Привет, Гарет! Я работаю в Visceral Games Australia, подразделении, которое сделало РС-версию Dead Space 2. Жаль слышать о твоем недуге, я переговорил с руководством - мы сделаем все для того, чтобы решить проблемы в следующем патче».

Комментарий исполнительного продюсера Dead Space 2 Стива Папотсиса: «Команда Dead Space 2 знает, что некоторые игроки-инвалиды испытывают сложности в РС-версии игры. Несколько членов нашей команды сразу же принялись за решение этого вопроса, и сейчас они активно работают над тем, чтобы все могли переназначить управление и закрепить различные действия за кнопками мыши».

Он также поблагодарил Гарета за то, что он обратил внимание разработчиков на эту проблему, и добавил, что патч для РС-версии исправит кое-какие дополнительные моменты.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.