Вест и Зэмпелла договорились с EA

Сегодня компания EA положила конец слухам, официально сообщив об основании новой независимой студии под названием Respawn Entertainment, возглавили которую бывшие руководители Infinity Ward Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зэмпелла (Vince Zampella), уволенные не так давно издательством Activision.

Сегодня компания EA положила конец слухам, официально сообщив об основании новой независимой студии под названием Respawn Entertainment, возглавили которую бывшие руководители Infinity Ward Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зэмпелла (Vince Zampella), уволенные не так давно издательством Activision.

Мы не зря написали «независимой студии» в первом абзаце - Respawn Entertainment, которая не является внутренним подразделением издательства, заключила эксклюзивный договор с ЕА, согласно которому студия получает полный контроль над всеми новыми играми и франчайзами, а EA становится их издателем и дистрибутором.

«Последние десять лет мы вкладывали души и сердца в эпический игровой франчайз, - прокомментировал анонс Зэмпелла. - Мы очень гордимся тем, что нам удалось создать, а также тем, что нашими играми наслаждаются миллионы поклонников. Сегодня мы надеемся сделать это вновь - открыть новую студию, собрать отличную команду и создавать новые игры с нашим новым партнером ЕА».

В свою очередь Фрэнк Жибо (Frank Gibeau), президент EA Partners отметил следующее: «Джейсон и Винс - одни из лучших креативных лидеров в индустрии. Мы очень рады установить с ними партнерские отношения, оказывая им необходимую поддержку для того, чтобы они смогли собрать команду и вновь занять созданием невероятных игр».

Сайт новой студии расположился по этой ссылке, однако пока что там только указан адрес, на который можно присылать свои резюме.



«Тут есть доля иронии, - добавил Жибо, намекая, что Зэмпелла и Вест когда-то работали над серией Medal of Honor в составе 2015 Inc., которая являлась подразделением ЕА. - Однако то, что они оказались в такой сложной ситуации, для нас стало просто прекрасной возможностью».




Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.