Ведущий сценарист The Witcher 3: история важнее сражений с монстрами

Ведущий сценарист ролевой игры The Witcher 3 Марцин Блаха (Marcin Blacha) рассказал о том, что объединяет многие работы польских авторов и какие элементы важны для разработчиков The Witcher.

Ведущий сценарист ролевой игры The Witcher 3 Марцин Блаха (Marcin Blacha) рассказал о том, что объединяет многие работы польских авторов и какие элементы важны для разработчиков The Witcher.

«Все известные польские игры вроде This War of Mine сочетают профессиональный подход к разработке и потрясающее воображение. Нелегко придумать игру, посвящённую обычным людям в антураже военного конфликта. Польские разработчики преуспели в том, что касается сочетания гейм-дизайна и творческого подхода к делу. У наших проектов есть душа. Вы не можете точно изучить и проанализировать эту душу. Однако игроки её замечают и ценят. Это касается и ролевых игр», - сказал Марцин Блаха.

Также Марцин Блаха отметил, что многие разработчики первой части The Witcher играли в настольные ролевые игры, отличавшиеся от Dungeons & Dragons. В этих играх во главу угла поставлены персонажи, их характеры, разнообразные способы рассказать интересную историю и создать запоминающийся мир. Зачистка подземелий и бросание кубиков в этих играх вторичны.

«Для нас очень важно создать правдоподобный мир с проработанными персонажами и многомерными диалогами. История, сюжет всегда важнее битв с монстрами. The Witcher 3 является своего рода кульминацией подобного подхода», - заявил Марцин Блаха.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.