Ведущий аниматор CD Projekt Red: Геральт в Soulcalibur VI ощущается, как Геральт в Ведьмак 3

Разработчики из Bandai Namco и CD Projekt Red в интервью Xbox Magazine немного рассказали о появлении Геральта в Soulcalibur VI.

Разработчики из Bandai Namco и CD Projekt Red в интервью Xbox Magazine немного рассказали о появлении Геральта в Soulcalibur VI. В середине марта состоялся анонс персонажа в числе бойцов файтинга и его локации Каэр Морхен, крепости «Школы Волка».

Продюсер Bandai Namco Мотохиро Окубо говорит, что польская студия не оказывала давления на японских коллег и утверждает, что Ведьмак 3 – это лучшая игра в средневековом стиле. Именно поэтому Геральт будет сражаться с оружием.

Глава маркетингового отдела CD Projekt Red Марцин Момот хвалит серию Soulcalibur, её персонажей и считает, что Геральт станет отличным дополнением списка. Полякам ранее удалось поработать с Bandai Namco, многие являются поклонниками прошлых частей файтинга и считают, что файтинг понравится и фанатам вселенной Ведьмака. 

Главный аниматор CD Projekt RED Себастьян Калемба сообщил, что задачей обеих студий было правильно подать Геральта, чтобы он ощущался таким же, как в Ведьмак 3. Но это не просто копирование из одной игры в другую, в  Soulcalibur VI свои правила боя.

Художники  CD Projekt RED помогли художникам Bandai Namco с материалами, которые использовали  в качестве справочника при работе над моделью Геральта – его оружием, анимацией, волосами, лицом. Это мелочи, которые имеют значение для поклонников.

Сценаристы подбирали диалоги к роликам и выступали в качестве «хранителей истории».

У Soulcalibur VI пока нет конкретной даты релиза. Игра появится на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.