Valve не позволит разработчикам злоупотреблять многочисленными переносами даты выхода игры в Steam

Пользователь Reddit под ником HeadlessIvan, который трудится в издательстве и сотрудничает с инди-разработчиками, опубликовал скриншот сообщения от администрации сервиса Steam.

Пользователь Reddit под ником HeadlessIvan, который трудится в издательстве и сотрудничает с инди-разработчиками, опубликовал скриншот сообщения от администрации сервиса Steam. На скриншоте можно увидеть информацию об изменившихся правилах, связанных с датами выхода игр в сервисе Valve.

 

Согласно сообщению, теперь разработчики в случае переноса даты выхода игры в Steam обязаны связаться с администрацией сервиса и объяснять причину задержки релиза проекта, а также назвать новую дату выхода.

 

«Вам следует быть уверенным в новой дате выхода», - говорится в сообщении.

 

По словам HeadlessIvan, подобное изменение означает, что разработчики отныне не могут перенести дату выхода своей игры в Steam без одобрения Valve.

 

В марте этого года основатель инди-издательства No More Robots Майк Роуз обратил внимание на то, что некоторые разработчики злоупотребляют одной из систем Steam. Они постоянно переносят даты выхода игр, за счёт чего проекты постоянно мелькают в разделе «Популярные и будущие продукты». Так разработчики продвигают свои проекты, что нечестно, отметил Роуз.

 


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.