Valve: как отучить мир от пиратства

Представители компании Valve уверены, что большая часть игроков, которая пользуется пиратской продукцией, попросту не имеет другого выбора. Дело в том, что настоящим геймерам очень сложно ждать, когда игра официально выйдет в их стране, поэтому они склоняются к пиратской продукции.

Представители компании Valve уверены, что большая часть игроков, которая пользуется пиратской продукцией, попросту не имеет другого выбора. Дело в том, что настоящим геймерам очень сложно ждать, когда игра официально выйдет в их стране, поэтому они склоняются к пиратской продукции.

Используя в качестве примера российский рынок, Джейсон Холтман (Jason Holtman) утверждает, что одновременные релизы крупномасштабных проектов в данном регионе со всем остальным миром позволят издателям получит гораздо большую прибыль, потому как многие потребители с удовольствием купят лицензию.

«Главная причина, по которой игроки в той же России пользуются пиратской продукцией, заключается в следующем. Они читают журналы, интернет-издания, с нетерпением ожидая выхода долгожданного проекта. А затем издатель говорит, что в данном регионе игра выйдет через полгода после мирового релиза, а может быть и позже».

Холтман уверен, что уровень пиратства в России существенно снизится, когда игры здесь будут выходить в один день с американскими и европейскими релизами.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.