В своё время издательство Activision почти купило компанию Rare

Как известно, компания Microsoft в 2002 году приобрела студию Rare за 375 миллионов долларов. Но создателей GoldenEye, Perfect Dark и Banjo-Kazooie намеревалась купить и компания Activision.

Как известно, компания Microsoft в 2002 году приобрела студию Rare за 375 миллионов долларов. Но создателей GoldenEye, Perfect Dark и Banjo-Kazooie намеревалась купить и компания Activision. Об этом интервью заявил один из создателей первого Xbox Эд Фрайс (Ed Fries).

Activision намеревалась предложить больше денег, чем Microsoft. Но представитель подразделения Xbox Робби Бах (Robbie Bach) вмешался и предложил ещё более внушительную сумму.

«Мы сделали предложение, но тут вмешалась Activision и сделала более выгодное предложение. Тогда нам казалось, что сделка сорвётся. Но в последнюю минуту Робби сделал Rare ещё более выгодное предложение», - заявил Фрайс. Ранее, в 2010, Фрайс говорил, что представители Rare были заинтересованы в сотрудничестве с Activision. Поскольку в этом случае Rare могла бы выпускать свои игры на любой платформе.

Также, по словам Фрайса, Activision сохранила контроль над процессом переговоров с Rare, несмотря на предложение Microsoft. Однако впоследствии Activision отказалась от сделки по неизвестным Фрайсу причинам.

Сейчас Rare трудится на мультиплеерным пиратским приключением Sea of Thieves для РС и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.