В SimCity, наконец, стал доступен полноценный оффлайн

После установки бесплатного обновления, которое могут загрузить все нынешние и будущие владельцы игры для PC и Mac, будет доступен новый режим для одного игрока, позволяющий строить, развивать и разрушать города, находясь в любой точке мира.

Компания Electronic Arts официально объявила, что для игры SimCity больше не требуется постоянное подключение к Интернету. После установки бесплатного обновления, которое могут загрузить все нынешние и будущие владельцы игры для PC и Mac, будет доступен новый режим для одного игрока, позволяющий строить, развивать и разрушать города, находясь в любой точке мира.

«Мы прислушались к мнению пользователей и выполнили их прямую просьбу – добавили новый локальный режим, – говорит главный менеджер Maxis Emeryville Патрик Бюхнер. – Отзывы игроков помогли нам выпустить 10 крупных обновлений, существенно улучшивших впечатление от игры за счет тонкой настройки, а также добавления новых возможностей и бесплатных материалов».

Обновление автоматически устанавливается на компьютеры игроков при очередном входе в SimCity. После этого пользователи могут самостоятельно выбирать между новым режимом и продолжением игры через Интернет. В режиме для одного игрока доступны все основные возможности SimCity, но предоставляется гораздо больше свободы в отношении того, где и как сохранять игру. Сетевой режим по-прежнему включает в себя все функции игры, в том числе единый мир SimCity, рейтинги, достижения, динамические цены на мировом рынке ресурсов и сохранение игры в «облачном» хранилище.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.