В облачных сохранениях для PS4 обнаружили странное ограничение

Пользователь твиттера Dizzy_Ziddy столкнулся со своеобразной проблемой, связанной с облачными сохранениями на PS4.

Пользователь твиттера Dizzy_Ziddy столкнулся со своеобразной проблемой, связанной с облачными сохранениями на PS4.

 

Попытавшись загрузить очередную порцию сохранений в облачное хранилище, Dizzy_Ziddy обнаружил, что в хранилище может быть не более 1000 файлов.

 

Общий объём файлов сохранений в «облаке» не может превышать 100 гигабайт. Однако с учётом ограничения на количество файлов лимит на объём выглядит бессмысленным. Файлы сохранений для игр занимают немного места, обычно от 5 до 15 мегабайт. При этом количество файлов сохранений для проектов может исчисляться десятками. Журналист Kotaku отметил, что у него есть 84 файла сохранений для Mass Effect: Andromeda, 14 файлов для The Witcher 3 и 6 файлов для Final Fantasy XII: The Zodiac Age.

 

Подобное ограничение на количество файлов выглядит странным. Тем более облачные сохранения доступны на PS4 только подписчикам платного сервиса PS Plus.

 

«Продолжу жаловаться на ограничения, связанные с облачными сохранениями в PSN. У них есть бессмысленное ограничение на объём файлов в 100 гигабайт, с которым вы никогда не столкнётесь, поскольку у них есть ещё и ограничение на количество файлов (не больше 1000)», - отметил Dizzy_Ziddy.

 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.