В Mass Effect: Andromeda можно поговорить с 1200 персонажами

Творческий директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) сообщил, что в игре есть более 1200 персонажей, которые не являются безмолвными статистами. Для сравнения, в Mass Effect 3 можно было пообщаться с 670 уникальными персонажами.

Творческий директор Mass Effect: Andromeda  Мак Уолтерс (Mac Walters) сообщил, что в игре есть более 1200 персонажей, которые не являются безмолвными статистами. Для сравнения, в  Mass Effect 3 можно было пообщаться с 670 уникальными персонажами.

Продюсер Mass Effect: Andromeda Майкл Гэмбл (Michael Gamble) добавил, что эта часть серии предложит впечатляющую подборку разнообразных персонажей. Герои будут более разговорчивы и затронут в процессе общения разные темы.

«В Andromeda столько строк диалогов, сколько в Mass Effect 2 и 3 вместе взятых. Поэтому в игре более широкая подборка персонажей, которые говорят на различные темы. В особенности это касается отряда протагониста. Мы много внимания уделили этой составляющей. Мы хотим быть уверены, что соратники героя хорошо проработаны, и с ними можно поговорить о разных вещах», - заявил продюсер.

Также у Майкла Гэмбла поинтересовались, входят ли в список из 1200 разговорчивых персонажей незначительные герои вроде продавцов. «Ну, не настолько низкий уровень, не настолько. Я бы сказал, что на один уровень выше», - ответил продюсер.

Mass Effect: Andromeda поступит в продажу 21 марта 2017 года на РС, PS4 и Xbox One. Майкл Гэмбл сообщил, что западные журналисты уже получили копии игры для обзоров.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.