В Mafia 3 по сценарию Даниэля Вавры должно было быть два героя

Подробности от создателя Mafia и Kingdom Come: Deliverance

Подробности от создателя Mafia и Kingdom Come: Deliverance

На чешском YouTube-канале UM3L3C появился фрагмент интервью со сценаристом Даниэлем Ваврой, соавтором Mafia, Mafia II и Kingdom Come: Deliverance. В видео Вавра рассказал подробности о своей оригинальной версии сценария для Mafia III, которую он представил 2K Games перед тем, как покинул Illusion Softworks в 2009 году. Разработчики думали о продолжении ещё до выхода «двойки».

Вавра рассказал, что основная идея Mafia III – это игра за двух разных героев – гангстера и полицейского. Судьбы обоих персонажей были переплетены настолько, что сотрудники правоохранительных органов раскрывали наши преступления. Однако, как выразился сценарист, такая задача была непростой даже для человека, который лично совершал эти преступные действия. Вавра видел большой потенциал в такой идее, но быстро выяснилось, что разработчики не разделяли его энтузиазма и сохранили лишь временные рамки событий (1960-е годы).

Создатель также сообщил, что до сих пор владеет оригинальным сценарием, но не уверен, может ли сейчас на законных основаниях говорить о нём, несмотря на то, что прошло много лет (авторские права на документ принадлежат 2K Games). Поэтому для безопасности не намерен углубляться в эту тему. Сценарий был объёмным и Вавра над ним очень долго работал, но отметил, что отказ издателя был лишь одним из многих факторов, способствовавших его уходу из студии и созданию Kingdom Come: Deliverance.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.