В Destiny ежедневно играют 3,2 млн. человек

Прошел месяц с момента релиза нового онлайнового шутера с видом от первого лица Destiny, который подарили нам авторы Halo из Bungie - в связи с этим разработчики опубликовали свежую статистику.

Прошел месяц с момента релиза нового онлайнового шутера с видом от первого лица Destiny, который подарили нам авторы Halo из Bungie - в связи с этим разработчики опубликовали свежую статистику.

Игра продолжает пользоваться большой популярностью, ежедневно в Destiny играют около 3,2 млн. человек. В среднем продолжительность одной сессии составляет около трех часов, среднестатистический поклонник Destiny запускает игру 1,8 раза в день, а общее количество запусков игры у него составляет почти 21 раз.

Bungie добавляет, что за последние три недели в Destiny было зафиксировано больше игроков, чем за аналогичный период в Halo 3 и Halo: Reach суммарно. Но стоит добавить, что в этих играх есть оффлайновая сингплеерная составляющая, а в Destiny все игроки должны быть подключены к онлайну, даже если они играют в одиночку.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.