В Assassin's Creed Valhalla количество любовных историй не ограничивается полом

Авторы больше не собираются игнорировать научно-фантастическую природу франшизы

Авторы больше не собираются игнорировать научно-фантастическую природу франшизы

Вчера мы писали, что в Assassin's Creed: Valhalla разработчики позволят изменить пол героя в любое время. Однако есть более обширная механика, которая не ограничивает количество любовных сцен в игре полом персонажа. 

Это подтверждает сценарист Ubisoft Юсеф Магуид:

«В игре мы встретим много персонажей, с которыми можем вступить в любовные отношения, а также возможность заигрывать с ними независимо от пола».

В Odyssey персонажи Алексиос и Кассандра действовали как два отдельных персонажа, что вызывало трудности с повествованием в некоторые сюжетные моменты. Эйвор из Valhalla - один и тот же персонаж, как женщина, так и мужчина, поэтому открыты все любовные пути.

Возможность сменить пол оправдывается улучшениями в Анимусе — машине, которая позволяет герою следить за историей своих предков. Подробнее о механике рассказал ведущий сценарист Дэрби МакДэвитт:

«В игре вы можете перейти на другой слой Анимуса. Есть возможность изменить поток памяти. Я не могу объяснить почему, так как тогда я раскрою основной секрет. Но скажу, что главная причина, по которой вы можете изменить пол Эйвора без каких-либо ограничений, заключается в том, что в нашей серии часто игнорируется природа научной фантастики.

Assassin's Creed: Valhalla выходит 17 ноября 2020 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.