Уровень-хаб и подробности о необязательных заданиях в God of War

Старший гемдизайнер, ответственный за проработку систем, Энтони Дименто (Anthony Dimento) и Луис Санчез (Luis Sanchez), отвечавший за проработку уровней, поделились информацией о приключенческом боевике God of War.

Старший гемдизайнер, ответственный за проработку систем, Энтони Дименто (Anthony Dimento) и Луис Санчез (Luis Sanchez), отвечавший за проработку уровней, поделились информацией о приключенческом боевике God of War.

По словам авторов, в игре будет большой уровень-хаб, в котором можно найти дополнительные задания и сведения о мире. Например, в одном из уровней герои встретятся с Големом. Если выполнить побочное задание, то можно узнать что-то новое об этом противнике.

Ещё в рамках задания герои ищут гнома с зелёным кольцом. Это кольцо является не просто вещью, которую можно улучшить и которая влияет на стиль игры. У кольца есть «полноценная повествовательная часть», которую можно узнать благодаря необязательному контенту.

«Наша задача сделать так, чтобы необязательный контент ощущался также, как и основной, и имел такое же качество проработки, которым славится Santa Monica. Это не просто добавка, не дополнение, сделанное после всего остального. Над этим работала отдельная команда, приложившая немало усилий для объединения дополнительного контента с остальной игрой. Всё это должно ощущаться как цельный проект», - отметили авторы God of War.

Изучение окружения имеет большее значение, чем планировалось ранее. По словам авторов, изначально они планировали сделать пять-десять часов дополнительного контента, но потом эта составляющая «значительно выросла».

При проработке мира и взаимосвязанности локаций авторы вдохновлялись Bloodborne. В игре есть возможность открывать новые пути и находить срезки в процессе осмотра локаций.

God of War поступит в продажу 20 апреля на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.