Уоррен Спектор гордится Epic Mickey, несмотря на недавнее высказывание главы Disney

Недавно генеральный директор Disney Роберт Аллен Айгер сказал, что у компании плохо получается делать игры, поэтому она предпочитает сотрудничать в этом направлении со сторонними издателями и предоставлять им лицензии на создание проектов.

Недавно генеральный директор Disney Роберт Аллен Айгер сказал, что у компании плохо получается делать игры, поэтому она предпочитает сотрудничать в этом направлении со сторонними издателями и предоставлять им лицензии на создание проектов.

Заявление главы Disney не оставил без внимания основатель студии Junction Point и известный в прошлом геймдиазйнер Уоррен Спектор. Как известно, Junction Point разрабатывала для Disney дилогию Epic Mickey, разработчиков которой Уоррен Спектор возглавлял.

«Полагаю, слова Роберта Айгера о том, что у Disney никогда не получалось делать хорошие видеоигры, должны меня оскорбить. Однако я пойду другим путём, и буду гордиться командой Epic Mickey и хвалить их замечательную работу, которую они – мы – проделали для Disney», - написал Уоррен Спектор в твиттере.

Первая часть Epic Mickey вышла в 2010 году, вторая – в 2012 году. Обе игры не снискали признания критиков, а продажи второй части оказались ниже ожидаемых. 29 января 2013 года Disney закрыла студию Junction Point.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.