Уоррен Спектор - 25 лет в игровой индустрии

Легендарный дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) обновил свой блог сообщением о том, что он провел в индустрии интерактивных развлечений уже 25 лет. Поздравляем от всей души и желаем ему еще столько же времени радовать поклонников новыми играми.

Легендарный дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) обновил свой блог сообщением о том, что он провел в индустрии интерактивных развлечений уже 25 лет. Поздравляем от всей души и желаем ему еще столько же времени радовать поклонников новыми играми.

«Совсем недавно я вспомнил, что ровно 25 лет назад, в сентябре, я начал заниматься играми, так что уже четверть века я кручусь в игровой индустрии. В сентябре 1983 года я пришел в гости к Стиву Джексону (прим. авт. речь идет об основателе компании Steve Jackson Games, выпустившей такие игры, как Car Wars, GURPS, Munchkin и проч.), чтобы взять у него интервью. Я даже помню, во что был одет: рубашка цвета хаки, зеленые штаны в стиле «милитари», зеленый жилет и какие-то смешные коричневые туфли - они были привезены из Италии, и тогда казались мне супермодными».

«Так вот, я пришел в Стиву, чтобы общаться на околоигровые темы, а он взял и предложил мне должность помощника редактора. Ушел я от него, чувствуя себя самым счастливым человеком на планете».

Ну а нам осталось вспомнить, что еще в прошлом году Уоррен Спектор, который подарил нам такие хиты, как Deus Ex, Thief: Deadly Shadows и System Shock, заявил, что он сможет создать еще три большие игры, уделив каждой из них достаточно времени.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.