Ubisoft задумывается над мультиплеером в Assassin’s Creed и продолжениями Splinter Cell и Prince of Persia

Творческий директор и продюсер Ubisoft Серж Хаскот, работающий в компании около 30 лет, в интервью Game Informer рассказал, что отсутствие мультиплеера в серии Assassin's Creed может быть со временем ликвидировано.

Творческий директор и продюсер Ubisoft Серж Хаскот, работающий в компании около 30 лет, в интервью Game Informer рассказал, что отсутствие мультиплеера в серии Assassin's Creed может быть со временем ликвидировано. В эпоху игр-сервисов многопользовательский режим важен для социального аспекта. 

«Я хочу, чтобы наша игра менялась и предлагала новые события. Она должны стать более гибкой. Даже в Assassin's Creed. Нам нужно подумать над мобильными кроссоверами. Есть миллион вещей, которые я бы сделал. К примеру, количество игроков. Сегодня наша онлайновая технология способна поддерживать сотню игроков, но какой ценой? Если мы удалим толпы в Assassin's Creed, то упростим задачу… все индивидуально».

Ежедневные и еженедельные события, которые присутствовали в Origins, вернутся в Odyssey. Но это лишь куски контента, но не то, о чём мечтают в компании. В Ubisoft задумываются над чем-то глобальным, что будет менять мир, а вместе с ним и лицо индустрии.

Хаскот упомянул и франшизы Splinter Cell и Prince of Persia.

Он утверждает, что в компании ведутся переговоры относительно Splinter Cell и это лишь вопрос ресурсов. Судя по всему, на создание игры пока не хватает средств, но планы существуют. Ив Гиймо лично упоминал, что коллектив хочет возвращения Сэма Фишера.

Prince of Persia получила развитие в Assassin’s Creed, но это не значит, что о франшизе забудут. Создатель серии Джордан Мекнер также сражается за выпуск продолжения, но в ближайшее время анонса не будет.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.