Ubisoft: выпуск новых IP в цифровом виде менее рискован. Продажи From Dust

Глава европейского отдела Ubisoft, отвечающего за цифровую дистрибуцию, Томас Пейнкот (Thomas Paincon) заявил в интервью MCV, что игры на базе новых интеллектуальных собственностей безопасней выпускать по цифровым каналам.

Глава европейского отдела Ubisoft, отвечающего за цифровую дистрибуцию, Томас Пейнкот (Thomas Paincon) заявил в интервью MCV, что игры на базе новых интеллектуальных собственностей безопасней выпускать по цифровым каналам.

По его словам, если у игры нет предыдущих частей с оценками выше 90/100 на Metacritic и армии поклонников, ожидающих ее выхода, то выпускать такую игру на диске - довольно рискованное мероприятие.

«Посмотрите на From Dust, мы продали более 500 тыс. копий игры в XBLA и PSN. Почему? Потому что цена была привлекательной, кроме того, речь шла о новом игровом опыте, да и люди, которые используют цифровые платформы, с куда большим желанием знакомятся с новыми IP».

Пейнкот добавил, что также важно выбрать правильное время для цифрового релиза, стараясь выпустить игру в первой половине года или летом, когда наблюдается затишье в индустрии.

«Очень сложно сражаться за кошельки игроков, когда на рынок сразу выходят множество ААА-игр. Microsoft, например, представила отличную программу Summer of Arcade Xbox Live, к которой уже привыкли многие пользователи Xbox 360».

В данный момент Ubisoft работает не менее, чем над 10 цифровыми релизами, включая те, которые создаются на базе новых IP. Из грядущих цифровых релизов можно вспомнить I Am Alive, Shoot Many Robots и Babel Rising.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.