Ubisoft пытается объяснить невысокие оценки мультиплатформенных игр на PS4 и Xbox One

Вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key) считает, что мультиплатформенные игры на PlayStation 4 и Xbox One не получают высокие оценки только лишь потому, что разработчикам также приходится выпускать эти игры и на устаревших консолях.

Вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key) считает, что мультиплатформенные игры на PlayStation 4 и Xbox One не получают высокие оценки только лишь потому, что разработчикам также приходится выпускать эти игры и на устаревших консолях.

«В данный момент все издательства вошли в стадию перераспределения своих ресурсов, - заявил он. - Но для игр, подобных Assassin’s Creed 4: Black Flag, большую часть продаж продолжают генерировать старые консоли. Мы просто не можем сделать версии для PlayStation 4 и Xbox One заметно лучше, потому как и продвигать их вместе на рынке будет очень сложно».

«Поэтому сейчас разработчики стараются сделать так, чтобы игры хорошо работали на двух поколениях консолей. Но по мере перевода ресурсов на создание игр для PS4 и Xbox One, будет все сложнее добиваться этого».

Тони Ки уверен, что пользовательская база PS4 и Xbox One будет расти гораздо быстрее, чем в предыдущем поколении: «По нашей оценке, через два года пользовательская база PS4 и Xbox One будет вдвое большей, чем за аналогичный период у PS3 и Xbox 360. Причина заключается в большом спросе, который был вызван затянувшимся поколением».

Почему невысокие оценки также получают эксклюзивы PS4 и Xbox One, Тони Ки не объяснил.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.