Ubisoft планирует выпустить 4 ААА-проекта в следующем финансовом году

Генераьный директор Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) сообщил, что в следующем финансовом году (период с 31 марта 2017 по 1 апреля 2018) компания намеревается выпустить 4 ААА-проекта. Одним из этих проектов станет ролевая игра South Park: The Fractured but Whole.

Генераьный директор Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) сообщил, что в следующем финансовом году (период с 31 марта 2017 по 1 апреля 2018) компания намеревается выпустить 4 ААА-проекта. Одним из этих проектов станет ролевая игра South Park: The Fractured but Whole, релиз которой перенесли на следующий финансовый год.

Ив Гийемо отметил, что компания прияла решение продолжить развивать одну свою (неназванную) успешную игру и выпускать для неё новый контент. При этом изначально Ubisoft планировала делать продолжение таинственного, но успешного, проекта и превратить его во франшизу. Ранее Ubisoft официально подтвердила, что будет выпускать новый контент для тактического сетевого шутера Rainbow Six: Siege в 2017 году.

Не исключено, что неназванным проектом является The Division, появившийся в марте 2016 года. В конце 2016 года Ubisoft выпустила для The Division ряд крупных обновлений и добавит в проект в обновлении 1.6 микротранзакции с возможностью покупать косметические вещи за реальные деньги.

Ив Гийемо сказал, что новую информацию о не анонсированных проектах компания сообщит в мае 2017 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.